Школа в Замбии. Как поженить архитектуру, культуру, климат

На днях было опубликовано мое интервью на платформе Martela EdDesign, где собраны лучшие реализованные проекты и ведется диалог об образовании и архитектуре. Своим проектом мы хотели передать полезный опыт и показать, как можно использовать ресурсосберегающие методы строительства с учетом специфики локального климата и культуры.

Школа Mulelemwana была открыта в 2014 году по заказу и при поддержке Министерства Образования Замбии и ЮНЕСКО. Здание площадью 235 м2 рассчитано на 150 учеников и 4-х педагогов. Я  стала частью команды немецких архитекторов и инженеров, которые под руководством Мюнхенского технического университета занимались разработкой концепции школы. При этом мы также участвовали в поиске средств на ее реализацию: взносы делали и участники проекта, и немецкие фирмы, а часть строительных инструментов нам передали производители. 

Обычно работа архитектора ограничивается проектированием “на бумаге”. Мы же пошли дальше и отправились в Замбию, чтобы не только следить за реализацией школы на месте, но и строить ее своими руками. Это был невероятный опыт, который помог мне понять изнутри, как устроены многие процессы, в которые я раньше глубоко не погружалась.

“Какой горячий воздух! Мгновенно окатывает потом. Мокрые, как после душа, волочим наши сумки в поисках такси. Сумок много: в них гуманитарная помощь и строительные инструменты. Каждый член нашей команды упакован по самые уши. Помимо стандартного инвентаря для личного пользования (специальная обувь, молотки, гвозди, каски, маски) мы везем все инструменты, необходимые для строительства нашей школы: пилы, дрели, трансформаторы, источники питания, сварочные выпрямители, стеклорезы и многое другое”…

Читайте полное интервью здесь

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Спасибо за запрос!

В ближайшее время я с Вами свяжусь!